Кодовое слово для получения информации

  • 28 января 2021

    Территориальные органы Пенсионного фонда по Кировской области консультируют граждан посредством телефонной связи с учетом использования «кодового слова» (секретный код и (или) ответ на секретный вопрос).

    С помощью «кодового слова» можно получить информацию, содержащую персональные данные.

    После установления «кодового слова» гражданин может позвонить в региональный контакт-центр Пенсионного фонда РФ по Кировской области по телефону 8-800-60-00-253 (звонок бесплатный) или в клиентские службы на телефоны «горячих линий» назвать фамилию, имя, отчество, СНИЛС, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, «кодовое слово» и получить расширенную информацию, содержащую его персональные данные.

    Подача гражданами заявлений об установлении «кодового слова» для аутентификации личности при получении услуг посредством телефонной связи может осуществляться:

    ˗ через личный кабинет пользователя на сайте ПФР: www.pfr.gov.ru [1]  (в профиле пользователя в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности»);

    ˗ путем личного обращения (либо через законного представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением об установлении «кодового слова» для аутентификации личности.

    Прием граждан в территориальных органах ПФР осуществляется по предварительной записи





Возврат к списку