Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Муниципальное образование Пижанский муниципальный район Кировской области
официальный сайт

Полномочия, задачи, функции главы администрации поселения

Устав Муниципального образования Ахмановское сельское поселение Пижанского района Кировской области.
Статья 34.


Полномочия главы администрации сельского поселения

1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава администрации поселения:

1) осуществляет руководство деятельностью администрации поселения по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации поселения;

2) действует без доверенности от имени администрации поселения, представляет её во всех учреждениях и организациях;

3) заключает от имени администрации поселения договоры и соглашения в пределах своих полномочий;

4) разрабатывает и представляет на утверждение сельской Думы структуру администрации поселения, формирует штат администрации поселения в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

5) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью сельской Думы и депутатов);

6) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий в порядке, утвержденном сельской Думой;

(пункт в редакции решения Ахмановской сельской думы от 10.03.2011 № 17/91)

7) участвует в разработке и вносит в сельскую Думу на утверждение проект бюджета поселения, планы и программы социально - экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;

8) назначает на должность и освобождает от должности заместителя (заместителей) главы администрации, муниципальных служащих, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;

9) принимает решения по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством;

10) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

11) обеспечивает исполнение принятого на местном референдуме решения, в пределах своих полномочий;

12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и положением об администрации поселения.

2. В сфере взаимодействия с сельской Думой глава администрации поселения:

1) вносит на рассмотрение в сельскую Думу проекты нормативных правовых актов;

2) вносит на утверждение сельской Думы проекты бюджета поселения и отчеты о его исполнении;

3) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний сельской Думы;

4) предлагает вопросы в повестку дня заседаний сельской Думы;

5) представляет на утверждение сельской Думы планы и программы социально - экономического развития поселения, отчеты об их исполнении;

3. Глава администрации поселения издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения администрации поселения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).

4. Глава администрации поселения несет ответственность за деятельность должностных лиц администрации поселения.

5. Часть исключена решением Ахмановской сельской Думы от 30.04.2010 № 8/56.

6. В период временного отсутствия главы администрации поселения, его полномочия осуществляет заместитель главы администрации поселения, назначаемый в соответствии со статьей 31 Устава.

(часть 6  в редакции решения Ахмановской сельской Думы от 04.04.2017 № 46/234)