- Главная
- Для населения
- Образование
- Анализ работы
Образование
-
26 октября 2015
Анализ работы
Показатели мониторинга системы образования Пижанского района
Раздел/подраздел/показательЕдиница измеренияЗначениеI. Общее образование
1. Сведения о развитии дошкольного образования
1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование:
1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).процент100в городских поселенияхпроцент100в сельской местностипроцент1001.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношении численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях).процент60,5в городских поселенияхпроцент84в сельской местностипроцент371.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.процент1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования
1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организацийпроцент4,7в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент4,7в городских поселенияхпроцент0,3в сельской местностипроцент4,4в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент01.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников
1.3.1. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника.человек9,8в государственных и муниципальных образовательных организацияхчеловек9,8в городских поселенияхчеловек10в сельской местностичеловек9,5в негосударственных образовательных организацияхчеловек0в городских поселенияхчеловек0в сельской местностичеловек01.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).процент641.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника.квадратный метр12,8в государственных и муниципальных образовательных организацияхкв. метр12,8в городских поселенияхкв. метр12,8в сельской местностикв. метр12,8в негосударственных образовательных организацияхкв. метр0в городских поселенияхкв. метр0в сельской местностикв. метр01.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водоснабжение, центральное отопление, канализацию, в общем числе дошкольных образовательных организаций:
в государственных и муниципальных образовательных организациях
водоснабжение
в городских поселенияхпроцент100в сельской местностипроцент100центральное отопление
в городских поселенияхпроцент100в сельской местностипроцент100канализацию
в городских поселенияхпроцент100в сельской местностипроцент100в негосударственных образовательных организациях
водоснабжение
в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент0центральное отопление
в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент0канализацию
в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент01.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.процент75в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент75в городских поселенияхпроцент67в сельской местностипроцент78в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент01.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе дошкольных образовательных организаций.процентв государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент01.4.5. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 воспитанников дошкольных образовательных организаций.единица0в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент01.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.процент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент01.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.процентв городских поселенияхпроцент0,3в сельской местностипроцент0,61.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования
1.6.1. Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольной образовательной организации в годдень14в государственных и муниципальных образовательных организацияхдень14в городских поселенияхдень16в сельской местностидень12в негосударственных образовательных организацияхдень0в городских поселенияхдень0в сельской местностидень01.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций.процент0в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент01.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций
1.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанникатысяча рублей26,2в государственных и муниципальных образовательных организацияхтысяча рублей26,2в негосударственных образовательных организацияхтысяча рублей01.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций.процент0в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент01.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях
1.9.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций.процент0в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент01.9.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций.процентв государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование
2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7–17 лет).процент1002.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.
39в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент39в городских поселенияхпроцент21в сельской местностипроцент18в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент19в городских поселенияхпроцент19в сельской местностипроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников
2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент11,9в городских поселенияхпроцент14,3в сельской местностипроцент10в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент16,7в городских поселенияхпроцент4,7в сельской местностипроцент12,0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации:
педагогических работников – всего;процент99из них учителей.процент1132.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхкв. метр18,3в городских поселенияхкв. метр15,1в сельской местностикв. метр21,6в негосударственных образовательных организацияхкв. метр0в городских поселенияхкв. метр0в сельской местностикв. метр02.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций:
в государственных и муниципальных образовательных организациях
водопровод
в городских поселенияхпроцент100в сельской местностипроцент100центральное отопление
в городских поселенияхпроцент100в сельской местностипроцент90канализацию
в городских поселенияхпроцент100в сельской местностипроцент100в негосударственных образовательных организациях
водопровод
в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент0центральное отопление
в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент0канализацию
в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций:
всего
в государственных и муниципальных образовательных организацияхединица25в городских поселенияхединица12,6в сельской местностиединица43,4в негосударственных образовательных организацияхединица0в городских поселенияхединица0в сельской местностиединица0имеющих доступ к Интернету
в государственных и муниципальных образовательных организацияхединица20в городских поселенияхединица10,2в сельской местностиединица33в негосударственных образовательных организацияхединица0в городских поселенияхединица0в сельской местностиединица02.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент33в городских поселенияхпроцент100в сельской местностипроцент20в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент0,8в городских поселенияхпроцент0,8в сельской местностипроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент1,0в городских поселенияхпроцент25в сельской местностипроцент25в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
2.6.1. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭраз22.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования:
по математике;балл46по русскому языку.балл612.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее – ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования:
по математике;балл14по русскому языку.балл312.6.4. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ:
по математике;процент2,3по русскому языку.процент02.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА:
по математике;процент0по русскому языку.процент02.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент87,5в городских поселенияхпроцент80,0в сельской местностипроцент95,0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент81,8в городских поселенияхпроцент100,8в сельской местностипроцент90,0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций.
0в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
2.8.1. Темп роста числа общеобразовательных организаций.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося.тысяча рублей167,5в государственных и муниципальных образовательных организацияхтысяча рублей167,5в негосударственных образовательных организацияхтысяча рублей02.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент02.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях
2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент100в городских поселенияхпроцент100в сельской местностипроцент100в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент100в городских поселенияхпроцент100в сельской местностипроцент100в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих «тревожную кнопку», в общем числе общеобразовательных организаций.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент9в городских поселенияхпроцент100в сельской местностипроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент90,9в городских поселенияхпроцент100в сельской местностипроцент90в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент24в городских поселенияхпроцент24в сельской местностипроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент0в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент02.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций.
в государственных и муниципальных образовательных организацияхпроцент33,3в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент33,3в негосударственных образовательных организацияхпроцент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент0III. Дополнительное образование
5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых
5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам
5.1.1. Охват детей в возрасте 5–18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет).процент425.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам
5.2.1.Структура численности обучающихся в организациях дополнительного образования по видам образовательной деятельности (удельный вес численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различных видов, в общей численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы). Виды образовательной деятельности:
работающие по всем видам образовательной деятельностипроцент0художественнаяпроцент30эколого-биологическаяпроцент7туристско-краеведческаяпроцент7техническаяпроцент0спортивнаяпроцент26военно-патриотическая и спортивно-техническаяпроцент5другиепроцент255.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
5.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации.процент695.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
5.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на одного обучающегося.квадратный метр3,15.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования:
водопровод:процент100центральное отопление;процент100канализацию.процент675.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования:
всего;единица0имеющих доступ к Интернету.единица05.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
5.5.1. Темп роста числа образовательных организаций дополнительного образования.процент0в городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент05.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ
5.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося.тысяча рублей0,3225.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств образовательных организаций дополнительного образования.процент05.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)
5.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.процент05.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
5.8.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.процентв городских поселенияхпроцент100в сельской местностипроцент05.8.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.процентв городских поселенияхпроцент100в сельской местностипроцент05.8.3. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.процентв городских поселенияхпроцент0в сельской местностипроцент05.8.4. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.процентв городских поселенияхпроцент33в сельской местностипроцент0V. Дополнительная информация о системе образования
10. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования
10.3. Развитие механизмов государственно-частного управления в системе образования
10.3.2. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, в которых созданы коллегиальные органы управления, в общем числе общеобразовательных организаций.
в государственных образовательных организацияхпроцент100в негосударственных образовательных организацияхпроцент11. Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования)
11.1. Социально-демографические характеристики и социальная интеграция
11.1.1. Удельный вес населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет.процент97Руководитель органа местного самоуправления,
осуществляющего управление в сфере образовании __________________ Васенин А.Н(подпись) (Ф.И.О.)