Новые возможности выездного обслуживания в Кадастровой палате

  • 7 июня 2021

    Кадастровая палата по Кировской области предлагает юридическим и физическим лицам воспользоваться услугой «Выездное обслуживание» в новом, удобном формате.

    1 марта 2021 года стартовал онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Ключевая особенность нового сервиса - удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте- https://kadastr.ru с помощью банковской карты.

    Кроме того, владельцы личного кабинета будут иметь ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также получить оперативную обратную связь со специалистами, организующими оказание услуг.

    Новая платформа существенно упрощает способ подачи заявок и минимизирует объем ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе.

    Посредством сервиса можно оформить следующие заявки на:

    ·         выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости;

    ·         выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;

    ·         курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

    Вместе с новой возможностью подачи заявки в электронном виде на оказание услуг по выездному обслуживанию через онлайн-сервис сохраняются и традиционные способы оформления таких заявок: по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, по телефону 25-12-68, а также на адрес электронной почты filial@43.kadastr.ru, или при личном обращении в офис филиала Кадастровой палаты по Кировской области.

    Специалисты Кадастровой палаты рассмотрят заявку в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время выезда. Изменение согласованной даты и времени оговаривается не позднее, чем за один рабочий день до дня выезда.     

    Стоит отметить, что услуга «Выезд к заявителю» оказывается в удобном для заявителя месте и в согласованное с ним время, что исключает ожидание в очереди. Выезд к заявителю осуществляет специалист, имеющий большой опыт работы по приему заявлений. Все необходимое для приема-выдачи документов оборудование сотрудник Кадастровой палаты привезет с собой.

    Результат рассмотрения поступивших документов может быть также доставлен путём курьерской доставки на территории г.Кирова.

    Данная услуга предоставляется на возмездной основе. Стоимость услуги (за один пакет документов) для физического лица составляет 1020 рублей, для юридического 1530 руб.

    Обращаем внимание, что для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II группы, кому почтенный возраст и различные недуги не позволяют выходить из дома, услуга оказывается на безвозмездной основе и только в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых являются указанные лица. Подать заявку может родственник или другой представитель.

    Выездной формат приема документов для проведения учетно-регистрационных процедур и возможность получения выписок из реестра недвижимости помогают экономить время, а также обеспечивают возможность получить популярные государственные услуги в максимально комфортных для всех граждан условиях.





Возврат к списку