- Главная
- О муниципальном образовании
- Муниципальный архив
Исполнение запросов физических и юридических лиц
-
21 мая 2020
Архивом исполняются следующие виды запросов социально-правового характера:
- о подтверждении трудового стажа;
- о подтверждении стажа на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
- о заработной плате;
- о награждении и премировании граждан.
Общие требования к запросам:
Исполнение запросов физических лиц и юридических лиц, оформленных на официальном бланке, организуется при наличии в запросе следующих сведений:
- наименования организации или должностного лица, которому адресован запрос;
- фамилии, имени, отчества заявителя, либо наименования юридического лица, направившего запрос;
- почтового адреса (юридического адреса);
- изложения существа запроса (с обязательным указанием хронологических рамок запрашиваемой информации, полных сведений о названии организации, структурного подразделения, должности, в которых работали заявитель или гражданин, на которого запрашиваются сведения);
- личной подписи и даты (для граждан), личной подписи руководителя, даты и исходящего номера (для юридических лиц).
Дополнительные сведения необходимые для исполнения разных видов запросов:
- о стаже
ФИО (в т.ч. девичья фамилия), дата рождения, точное название предприятия в котором работали (с указанием вышестоящей организации), точные даты приема, перемещений, увольнения, названия должностей и подразделений
- о заработной плате
ФИО (в т.ч. девичья фамилия), дата рождения (даты рождения детей-для женщин), точное название предприятия в котором работали (с указанием вышестоящей организации), точные даты приема, перемещения, увольнения, названия должностей и подразделений. За какие годы необходима справка о зарплате.
- о награждении/премировании
ФИО (в т.ч. девичья фамилия), дата рождения, место работы на момент награждения, годы работы. Дата или год награждения.
К запросу должна прилагаться копия трудовой книжки и (или) копии удостоверений к наградам.
При личном обращении в архив гражданам при себе необходимо иметь следующие документы:
- паспорт;
- трудовую книжку или ее копию;
- удостоверение /копии удостоверений к наградам.
Запрос и копия трудовой книжки (за нужный период) могут быть направлены:
по почте (адрес: 613380, Кировская область, пгт Пижанка, ул. Колхозная, 45);
по телефону-факсу: 8(83355) 2-21-58;
по E-mail: arhiv-piganka@mail.ru
Срок исполнения запроса – 1 месяц с момента регистрации запроса (возможно продление срока с уведомлением заявителя)